ten-years
Главная Поиск Написать нам
Центрстрой
Перспективы без границ

Новости

Пресса

2002

2003

2005

2012

Пресса

06.05.2003

«BMW» — как стиль жизни («Коммерсантъ-Деньги», № 15, 21-27 апреля 2003 г.)

Немецкий концерн «BMW» уже в нынешнем году представит на российском рынке обновленный модельный ряд своих автомобилей. Это, прежде всего: динамичный, атлетического силуэта «BMW» 330Ci, спортивный и изысканный кабриолет «BMW» 3 серии, мощный, с 12-цилиндровым бензиновым двигателем «BMW» 760i/760Li, высокоскоростной и надежный «BMW» Z4 и др. Причем, для настоящего приверженца продукции немецкого автомобилестроительного гиганта, жизнь в стиле «BMW» теперь не будет ограничена пределами салона автомобиля. С недавних пор все модели «BMW», как уже признанные классикой, так и принципиально нового дизайна, будут представлены покупателям в соответствующем стильном обрамлении. Это понятие включает в себя не только традиционно высокий уровень сервиса и возможность выбора многочисленных аксессуаров, но и все преимущества красивого, удобного комплекса продаж и технического обслуживания автомобилей, построенного и оборудованного в точном соответствии с требованиями корпоративной стилистики концерна «BMW».

ОАО «АВТОDОМ», официальный дилер «BMW» и «MINI» — авторитетная, динамично развивающаяся компания, которая, по мере вырастания из «тесных одежек» существующих технических и торговых помещений, в течение почти 10 лет продолжает строиться, реконструироваться, расти — как это свойственно любому «живому» бизнесу. В начале нынешнего года завершено строительство нового, с точки зрения сервиса и архитектуры, комплекса по продаже и техническому обслуживанию автомобилей на ул. Зорге в Москве. О процессе создания настоящего «дома» для всех, кто выбирает жизнь в стиле «BMW», рассказывает генеральный директор компании «АВТОDОМ» Андрей Борисович Костин.

- Мы начинали в декабре 1991 года с аренды небольшого помещения, площадью около 300 м2. А сейчас у нас суммарная площадь — порядка 14000 квадратных метров. И если сравнивать «АВТОDОМ» с небольшими частными компаниями, которые являются дилерами «BMW», не принадлежащими непосредственно одноименному немецкому концерну, то наш центр — один из крупнейших в Европе.

- В Европе, да и во всем мире, автосалоны известных автопроизводителей очень просты и утилитарны. Их архитектура не оставляет места воображению. А здание «АВТОDОМа», при всей простоте и четкости линий, вызывает самые различные ассоциации, связанные с полетом, скоростью…

- Действительно, крыша нашего комплекса напоминает по форме «летящее крыло». В этом не последнюю роль сыграло то, что я имею «некоторое отношение» к авиации, так как в свое время закончил МАТИ. А под «крылом» разместились — салоны продаж автомобилей, мотоциклов, бутик с коллекцией аксессуаров, станция технического обслуживания, склад запчастей, офисные и другие помещения. Причем, необходимо отметить — все согласовывалось с представителями «BMW», вплоть до размещения автомашин в салонах. Есть правила, связанные еще и с тем, что мы пока — единственные дилеры автомобилей «MINI» в России. В строящийся комплекс, с определенным стилем, пришлось вписывать другой, более яркий и своеобразный стиль, связанный именно с «MINI». Изменения вносились в конструкции, в проект — непосредственно на стадии строительства. Подобное сотрудничество возможно только тогда, когда на стройплощадке есть понимание. А оно было — и со стороны специалистов архитектурного бюро «ДЕГА», и со стороны конструкторов и строителей ФСГ «ЦентрСтрой». Мы строго придерживались принципа, продекларированного Б. Шерером — архитектором, курирующим соблюдение корпоративного стиля «BMW»: «Дом для наших машин должен быть изыскан, но прост и демократичен, чтобы никому в голову не пришло, что это — „золотой храм“, и сюда могут прийти только богатые — в этот дом может войти любой». И мы, надеюсь, достигли поставленной цели — наш «дом для машин» приветлив к посетителям. Недавно я встречался в Германии с нашим немецким партнером, который сказал, что у нас — один из лучших мотоциклетных салонов, имеющихся у «BMW». Очень приятно, когда полученный результат вызывает такое вот одобрение, даже у сдержанных на похвалу немцев. Причем, изображение нашего «АВТОDОМа» используется в рекламных роликах концерна «BMW», которые демонстрируются по всему миру. Так что, благодаря своему новому зданию, мы теперь тоже вышли на «мировой уровень».

- Какие основные проблемы возникли у Вас в связи со строительством?

- Наша главная проблема — это долгострой. Пришлось сменить достаточно большое количество подрядчиков, чтобы найти, наконец, действительно компетентных строителей. Заказчик, зачастую, — дилетант в строительстве, и он не должен задумываться о вещах, которые являются само собой разумеющимся для профессионалов. Каждый должен заниматься своим делом — строители должны строить, а дилеры — продавать автомобили. Так вот, специалисты объединенных компаний ФСГ «ЦентрСтрой», полностью избавили меня от решения технических вопросов. В результате получилось именно то, что действительно нравится и мне, и сотрудникам, и клиентам.

- Какие новые возможности откроются перед Вашей компанией в результате завершения строительства нового комплекса?

- А.К.: В ближайшие два года у «BMW» значительно расширится модельный ряд. Для достойного представления новых моделей, необходимы соответствующие выставочные площади. И на сегодняшний день, построенный нами комплекс — единственный в Москве из всех, имеющихся у дилеров «BMW», который соответствует новым задачам на все 100 %. И от него есть уже реальная отдача. Мы открыли мотоциклетный салон в декабре, то есть не в сезон, и — перевыполнили план реализации.

Наш комплекс будет и дальше развиваться. «АВТОDОМ» планирует стать пилотным дилером по продаже подержанных автомобилей «BMW», а это потребует дополнительных площадей. Мы придерживаемся простого принципа ведения бизнеса — это максимум агрессии в поведении на рынке, агрессии в конструктивном смысле этого слова. То есть мы постоянно должны — начиная с дизайна автосалона, заканчивая сервисом — быть лучшими, чтобы в результате выиграть. В позапрошлом и в прошлом году «АВТОDОМ» стал в России лидером продаж. А используя дополнительные площади и опции нового комплекса, мы сможем предлагать и еще большее количество услуг, и более высокий уровень сервиса, создавать в нашем «АВТОDОМе» настоящую жизнь в стиле «BMW», что не может не сказаться на динамике продаж.

- Строительство, развитие, движение вперед для Вас — это процесс постоянный?

- Достижение совершенства — вещь невозможная. Концерн «BMW» все время обновляет модельный ряд автомобилей. И у людей все время изменяются представления о многих вещах и соответственно — требования. Каждое новое достижение становится стимулом, основой для того, чтобы двигаться дальше, расширять и укреплять свои позиции. Конечно, строительство и реконструкция всегда требуют серьезных инвестиций, однако если выработана четкая стратегия развития, то при грамотном подборе компетентных подрядчиков — это отнюдь не «конец света», а выход на новый уровень ведения бизнеса.



Rambler's Top100  Яндекс.Метрика

© 2005 Финансово-Строительная Группа «Центрстрой»

Россия, 123060, Москва, ул. Берзарина, д. 34 корп.3
E-mail: info@centerstroy.ru
Телефон: (495) 363-45-85
Факс: (495) 363-45-86

Сайты-партнеры